Создана электронная база по услугам общественного транспорта

417

В соответствии с концепцией Главы государства Касым-Жомарта Токаева «Слышащее государство» принято решение о создании электронной базы по деятельности и услугам общественного транспорта города Шымкент.

Данная информационная база является своего рода системообразующим элементом инфраструктуры электронно-информационного взаимодействия государственных органов, транспортных компаний с жителями города Шымкент.

Основные цели проекта:

— создание специализированной информационной системы для формирования информационных ресурсов для жителей города, а также оказания интерактивных услуг, предоставляемых транспортными организациями для горожан.

— обеспечение информированности населения города о маршрутах общественного транспорта, а также о данных водителей, внутрисистемных изменениях в предоставляемых услугах транспортных компаний.

— содействие в повышении эффективности взаимодействия транспортных организаций с физическими и юридическими лицами.

— содействие в повышении качества и эффективности деятельности транспортных организаций за счет роста уровня оперативности обмена и распространения информации, уровня информированности жителей города Шымкент.

Основная и первостепенная задача проекта — создание прозрачной системы трудоустройства и улучшение профессиональных навыков водителей. Кроме того оперативное реагирование на жалобы и предложения горожан, повышение качества предоставляемых услуг транспортными компаниями, мониторинг спроса на рекомендуемые маршруты, а также изучение возможностей введения востребованных маршрутов в отдаленные районы города.

По проекту в будущем планируется интеграция базы в единую информацию систему города Шымкент. По порядку функционирования проекта запускается ряд приложений.

— вкладка «ОТЗЫВЫ». Жители и гости города Шымкент могут оставлять отзывы и пожелания о работе водителей общественного транспорта, работе маршрутов, предложения по улучшению качества обслуживания.

— вкладка «РАБОТАТЬ У НАС». Эта вкладка дает возможность потенциальным кандидатам устроиться на работу в транспортные компании, напрямую через данный портал, тем самым обеспечивается прозрачность в процессе трудоустройства.

Данный проект обеспечивает руководителям транспортных компаний через электронную базу просматривать данные водителей общественного транспорта, включая личные данные, оценку работы, опыт работы, взыскания и штрафы, и также дает возможность оставлять отзывы о работе водителей. Таким образом, вся информация будет находиться в доступе для работодателей, что оптимизирует процесс повышения качества предоставляемых услуг по перевозке пассажиров.

Главные приоритеты электронного портала общественного транспорта города Шымкент — общественный диалог, открытость, оперативное реагирование на нужды горожан.